Close
LeapBand - детские смарт часы - фитнес трекер - обзор - где купить - проблема - детское ожирение

LeapBand: спортивные смарт-часы в борьбе с проблемой детского ожирения

Новые детские смарт-часы, в которых рядом с современным фитнес-трекером «живет» интересная виртуальная зверюшка, выпустила компания LeapFrog при активнейшем содействии известных спортсменов Бет Двиддл и Грега Рутенфорда. Не смотря на всю свою внешнюю игрушечность, смарт-часы LeapBand на самом деле – устройство самое что ни есть серьезное. Этот мобильный девайс предназначен для того, чтобы воспитывать и поощрять у их маленьких владельцев интерес к здоровому образу жизни и увлечение спортом.

Модель оснащается встроенным акселерометром, цветным HD-дисплеем и аккумулятором, выполнена в водостойком корпусе и к тому же может использоваться в качестве обычных наручных часов, притом как с электронным, так и с аналоговым циферблатом.

Впрочем, LeapBand — это в первую очередь функциональный фитнес-тренажер, хоть и детский. Главная хитрость новинки заключается в следующем: выполняя различные задания с разными видами физических нагрузок (всего их 50) ребенок может зарабатывать баллы, которые потом используются для разблокировки новых дополнительных игр, состязаний, уровней, а также – в виде особой награды – одного из восьми виртуальных существ – котенка, щенка, дракончика, обезьянки, панды, пингвина, единорога и … робота.

LeapBand - детские смарт часы - фитнес трекер - обзор - где купить - проблема - детское ожирение

Презентация LeapBand была проведена в форме настоящего спортивного мероприятия, на котором Олимпийский чемпион 2012 года и совладелец национального рекорда Великобритании в прыжках в длину Грег Рутенфорд и шестикратная чемпионка Европы, трёхкратная чемпионка мира, бронзовый призёр Олимпийских игр 2012 года и семикратная чемпионка Великобритании в художественной гимнастике Бет Твиддл лично тренировали 40 ребят, мечтающих тоже когда-то добиться таких высот в большом спорте.

«Важно дать всем детям возможность испробовать новый способ быть активными» – рассказала в интервью газете The Telegraph Твиддл. — «LeapBand стал прекрасным и веселым методом привить ребенку здоровые привычки. И будет еще лучше, когда он вдохновит других малышей встать на путь будущих чемпионов, после того, как каждый из них усвоит, что быть активным – это тоже весело!»

Стоит отметить, что выпуск в продажу детских спортивных смарт-часы LeapBand состоялся на фоне растущей озабоченности жителей ЕС и в частности граждан Великобритании проблемой детского ожирения — здесь об этом подробнее. Проведенный компанией LeapFrog предварительный опрос британских пап и мам выявил, что около 38% родителей детей в возрасте 4-7 лет не знают, как вырастить своего ребенка здоровым. А 17% опрошенных даже не знают, что правительство страны рекомендовало для детей в возрасте от 5 лет и старше ежедневные активные физические нагрузки длительностью не менее 60 минут. В то же время опрос LeapFrog показал, что на спортивные занятия или активные игры со своими детьми большинство родителей выделяют не более 2 часов в неделю.

А между тем, еще один опрос, но проведенный среди детей, показал, что более 10% ребятишек больше нравится смотреть спортивные передачи по телевизору, чем выйти на улицу и поиграть в похожую игру самим. А треть опрошенных вообще не проявили никакого интереса к спортивным мероприятиям в любом их виде.

LeapBand - детские смарт часы - фитнес трекер - обзор - где купить - проблема - детское ожирение