Close
Наденьте это, и к вам будут относиться, как к звезде Голливуда

Наденьте это, и к вам будут относиться, как к звезде Голливуда

Встречают, как известно, по одежке. Но есть нюансы. Знающие люди говорят, что если хочешь чтобы в модном и дорогом заграничном бутике тебя обслужили по высшему классу, то надо представить себя любимую так, чтобы тамошний персонала увидел в тебе как минимум одну из голливудских звезд. Однако не стоит надеяться, что в этом нелегком деле помогут громадные солнцезащитные очки, нелепо высокие шпильки и новая сумочка Birkin.

Суть басни в том, что у многоопытных сотрудников, привыкших обслуживать настоящих знаменитостей, глаз наметан, и показной шик их давно не впечатляет. Тем не менее, их буквально на раз можно настроить на настоящую рабочую волну видом самых простых «треников» для йоги и парой недорогих кроссовок.

И сей факт имеет вполне научное подтверждение. В соответствии с результатами исследования, проведенного недавно специалистами Гарвардской школы бизнеса, продавцы известных и дорогих магазинов с большой долей вероятности примут за очередную знаменитость любого человека, который будет одет в спортивную одежду.

Исследователи провели небольшой опрос среди персонала миланских магазинов таких премиум-брендов, как Armani, Christian Dior, Valentino и др. на предмет выяснить их мнение о двух предполагаемых покупательницах, одна из которых носит золотой Rolex на запястье, одета в дорогое платье и норковую шубу, а вторая зашла в магазин в обычном спортивном костюме. И все участники опроса единогласно и с уверенностью заявили, что «женщина из спортзала» потратит больше денег, так как, вероятнее всего, она – человек популярный и состоятельный (кстати, о шубах —http://shafa.ua/women/verhnyaya-odezhda/shuby/gorod-odessa).

«Иногда богатые люди одеваются очень плохо, чтобы таким образом подчеркнуть свое превосходство» – отметил один из консультантов известного магазина — «Если уж вы решились зайти в один из наших бутиков в таком скромном наряде, то, безусловно, с намерением что-то купить.»

К слову, данный опрос проводился исключительно среди персонала модных и дорогих бутиков, поскольку, по мнению исследователей, только клиенты таких магазинов могут позволить себе покупать там одежду и украшения, чтобы потом, «демонстрируя свое превосходство», ничего из этого не носить.

Вот и получается, если и не повезло выбиться в селебрити, то много работать и долго копить тоже, как бы, не всегда обязательно. Надеваем купленный на какой-то распродаже в прошлом году спортивный костюмчик, делаем вид, что денег у нас не меряно, заходим в ближайший Armani и чувствуем себя звездой мировой величины. Главное – вера в победу.

Помните, как спел небезызвестный персонаж:

Орлиный взор, напор, изящный поворот,
И прямо в руки – запретный плод…