Close
Что отличает обувь высокого качества от некачественной обуви?

Что отличает обувь высокого качества от некачественной обуви?

Одним из самых перспективных направлений бизнеса сегодня является интернет-торговля. Практически каждый день открывается какой-либо новый интернет магазин, и сегодня в таких виртуальных торговых точках можно приобрести все, что душе угодно – от продуктов питания до строительных и отделочных материалов, бытовой техники, спортивного и туристического снаряжения.

Очень часто пользователи стремятся заказать в онлайн-магазинах одежду и обувь – по причине широкого ассортимента и выгодных цен. Посещая интернет-магазин обуви, можно за сравнительно небольшие деньги купить продукцию высокого качества, причем ассортимент, как правило, радует.

Что отличает обувь высокого качества от некачественной обуви? В первую очередь – стоимость и обработка используемых в процессе ее изготовления материалов. Сегодня многие стремятся покупать обувь из натуральных материалов (кожи, замши, натуральных «дышащих» тканей).

Но следует помнить, что даже натуральные материалы могут быть далеко не самыми качественными (кожа может быть плохой выделки, а ткани могут обрабатываться такими красящими составами, которые полностью нивелируют их изначальные свойства).

Так что при покупке обуви лучше ориентироваться еще и на репутацию торговой марки (например, обувь Welfare славится отменным качеством, поэтому при ее покупке можно не сомневаться в том, что кожа будет хорошо выделанной, а стельки – мягкими и комфортными).

Хороший интернет-магазин обуви, как правило, старается предлагать своим посетителям обувь только тех торговых марок, которые заботятся о своей репутации. Но иногда велик соблазн сэкономить и купить «подозрительную» обувь неизвестной торговой марки по беспрецедентно низкой цене.

В этом случае нужно помнить о том, что вы покупаете «кота в мешке». Лучше посещать интернет-магазин обуви, тщательно следящий за качеством всех представленных на сайте товаров.

Чем еще, кроме высокого качества продукции, могут порадовать нас онлайн-магазины? Конечно же, высоким уровнем сервиса. И пусть магазин магазину рознь, но все же для привлечения клиентов владельцы таких сайтов стараются предложить сервис «по максимуму» — недорогая (а порой и бесплатная), но при этом оперативная доставка заказа; возможность проконсультироваться по телефону или при помощи ICQ с менеджером, наличие всевозможных праздничных акций, распродаж, дисконтных программ.

[irp]